Доброго всем дня! Не прошло и суток после покупки бота, результаты первой ночи очень низкие, опыт в час 3-4 миллиона, около 80-110к голда в час, 61 айтем лвл около 40 штук, 62-63 по нулям. Использую FallenDev Act1 Profile. Вопрос - что я делаю не так? После недолгого наблюдения заметил, что жёлтые вещи герой поднимает крайне редко(1-2 за забег), возможно проблема в айтимрулс? В ботах и скриптинге я не разбираюсь, фармлю исключительно для себя чтобы вечером после работы побегать пару часов. Прошу помочь разобраться знающим людям. Заранее спасибо.
очень и очень много гайдов на эти тему. Не ленись, а почитай форум. не знаешь англиканский, гугл переводчик в помощь.
а ссылку можешь дать где почитать? в англ. не силён., а информации тут слишком много, легко потеряться.
53 просмотра и не 1 внятного ответа. видимо русский раздел открывался чтобы всех посылать в буржуйский, круто!
Привет) у меня самого таки вопрос как ты умудряешься фармить по 80-110к голда в час?? у меня в неделю максимум 40к. а по поводу ссылки то не помощник сам с бубном прыгаю.. у меня вообще он щас не пашет((
Да скорей всего я не правильно понял)) я писал про варик а он видать про Д.3 приношу свои извинения)))
Таки вопрос, мож подскажет кто а НБ мона настроить чтоб он в сам в игру заходил если вылетит)? и если мона то расскажите плиз как)
Ну во-первых - каким классом играешь и какой у тебя билд? Во-вторых с шмотом у тебя как, какой парагон, на какой СМ играешь? В-третьих, Тринити есть? Если нет --> Читать гайд надо https://bosslandgmbh.zendesk.com/entries/22955347-Demonbuddy-Настройки-RU- Если есть --> Act 3